Медиапланирование

  1. Home
  2. Медиапланирование

Медиапланирование

Медиапланирование – ключевой инструмент любой рекламной кампании. Грамотное составление медиаплана и правильный подбор медианосителей (ТВ, радио, пресса, Интернет, наружная реклама) позволяют достигнуть реальных результатов при минимальных затратах бюджета и максимальном охвате целевой аудитории.

Процесс медиапланирования проходит в несколько этапов, каждый из которых является важной частью успешной кампании:

  • Определение рекламных задач;
  • Проведение исследований;
  • Подбор и обоснование целесообразного выбора и сочетания конкретных видов рекламы и рекламоносителей, различных видов печатных и электронных СМИ;
  • Составление медиаплана;
  • Формирование бюджета по медиаплану;
  • Оценка эффективности рекламной кампании.

Агентство CMB оказывает весь комплекс услуг в сфере медиапланирования. Идеальное знание рынка и сотрудничество с лучшими исследовательскими компаниями Украины гарантирует проведение медиапланирования от агентства CMB на исключительно высоком уровне.